Шоппинг-СПб — интернет-портал о скидках и распродажах одежды, обуви и аксесcуаров в магазинах, торговых центрах и дисконтах Петербурга.

Антиретро

Антиретро

22 сезон недели prêt-à-porter в Санкт-Петербурге
«Дефиле на Неве»

22.09-29.10.2010

«АНТИРЕТРО» 

пост-релиз

Завершился 22-ой сезон петербургской недели моды «Дефиле на Неве». Магическая энергия цифры «два», усугубленная парным сочетанием, придала особый смысл всем действам, связанным с очередным проведением ключевого fashion-события Петербурга.  Заявленная организаторами тема «АНТИРЕТРО. Вдохновляйся будущим!» как нельзя более точно ассоциировалась с постижениями и достижениями, которые сулит это число. Плоды нововведений модной осени 2010 поклонники русской моды и «Дефиле на Неве» будут пожинать многие сезоны вперед.

В первую очередь, речь идет, конечно же, об изменении формата мероприятия. Переход от тысячных масс к продуманной кулуарности получился плавным и качественным. Этому в немалой степени способствовал и особый антураж изысканных дворцовых интерьеров гостиничного комплекса «Дом Северовых», где была организована флагманская площадка и прошли 14-ть показов из 19-ти заявленных. 

Антиретро

«Это была рискованная инициатива, к которой мы шли несколько сезонов, - заявила руководитель «Дефиле на Неве» Ирина Ашкинадзе. – Мы привыкли к сумасшедшему ажиотажу вокруг Проекта, к многотысячной аудитории.  И решение дифференцировать посетителей далось нам нелегко. Однако от маркетинговых выводов было не уйти, а они диктовали новый формат и новые акценты. В итоге результат получился многообещающим. Мы показали, что можем работать со сложными площадками, организуя их в качественное fashion-пространство, и получили много положительных отзывов как от участников «Дефиле на Неве, так и от гостей модной недели, являющихся, в основном, клиентами модных домов. Миссия популяризации русской моды, которой следовал Проект многие годы, получила новый вектор».

Программа осеннего сезона «Дефиле на Неве» была привычно насыщенной. Всего состоялось более 30-ти мероприятий на десяти площадках в центре Северной Столицы: показы на основной площадке Лилии Киселенко, Стаса Лопаткина, Татьяны  Сулиминой, Виктории Афанасьевой, Владислава Аксёнова, Татьяны Гордиенко, Полины Раудсон, Елены Кутыревой, Натальи Солдатовой, Екатерины Смолиной, Стаси  Куренбиной, дизайнеров из  Латвии, дизайнера т/м ANTEN; дебюты Милы Васильевой и Юлии Скрыпник в ЦВЗ «Манеж»; частные показы МД Тани Котеговой и Topaza Pella,  а также роскошный показ в «Талион Империал Отеле» Модного Дома Ирины Танцуриной.

Наряду с этим, петербургским fashionistas была предложена обширная программа внеподиумных мероприятий образовательного формата. Мастер-класс «Винтаж и тренды», заседание круглого стола профессионалов  «Законы ритейла» в ТО «Культура»,  серия громких after-parties в лучших клубах и ресторанах города, объединенных традиционной «Defile Party Week»

Проведение 22-ого сезона «Дефиле на Неве» стало возможным благодаря поддержке fashion-партнера модной недели – сети торговых центров МЕГА и компании CITROËN, которая представила официальный автомобиль «Дефиле на Неве» CITROËN DS3.

Примечательно, что сотрудничество с партнерами осеннего сезона прошло и истинно fashion формате.

Дефиле на Неве

Традиционное партнерство с сетью семейных торговых центров «МЕГА» развилось до впечатляющих масштабов. Старт был задан федеральным проектом «Битва за стиль», в котором участники «Дефиле на Неве» Лилия Киселенко, Стал Лопаткин и Леонид Алексеев выступили экспертами и составили коллекции, демонстрирующие собственный взгляд на моду и стиль. Модные образы для разных случаев жизни, основанные на новинках от представленных в МЕГЕ брендов, были также представлены гостям «Дефиле на Неве» в ходе MEGA Fashion Show.

Fashion-тандем CITROËN и «Дефиле на Неве» в этом сезоне воплотился в интересную творческую инициативу. Участники «Дефиле на Неве» разработали собственные версии «Гардероба для CITROËN DS3», где основным творческим объектом выступила крыша автомобиля. Коллекция крыш с авторским дизайном была представлена в рекламной зоне Дома Северовых.

CITROËN также сделал подарок гостям модной недели – уютную lounge-зону, оформленную в истинно французском стиле, где можно было продегустировать коктейли  обсудить впечатления от показов.

Проект проходил при поддержке Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга

 

  • Официальный автомобиль модной недели – СITROЕN DS3
  • Официальный fashion-партнер  –  Сеть семейных торговых центров МЕГА
  • Официальный отель проекта –      Radisson Sonya Hotel 

Традиционные партнеры:       [f]-PR, Арт-фестиваль, Арт-холдинг Рахманинов, SDS-company, Estetista, Eva Garden by Paolo Guatelly, High  Hair,  WELLA Professionals, Полюстрово 

Фото-партнер проекта - Модная Социальная Сеть Geometria.ru



Изменено 19.11.2010

Следующее событие: Jana Segetti будет представлена на Old Fashioned Weekend
Предыдущее событие: Презентация новой коллекции «ВЕСНА-ЛЕТО 2011» компании STYLE
Посмотреть все модные события Петербурга