Новая коллекция от Бюстье
Волевая и яркая женщина стала героиней новой рекламной кампании «Бюстье». Сочетать несочетаемое — призыв «Бюстье» и удачный эксперимент талантливого Куонг Так Хонга (Kyoung Tack Hong). Свою идею он именует не иначе, как фанкестра: слияние фана и классики, благородства и бунта. В умелых руках художника противоположности превращаются в целое.
Как и искусство Хонга, коллекции «Бюстье» сочетают в себе самые разные стили.
Сезон «Осень – Зима 2016-2017» задает несколько трендов в белье и домашней одежде, главные из них это комфорт, сексуальность, необычный дизайн, представляющий собой комбинирование фактур.
Дизайнеры собственных брендов «Бюстье» - Vendetta, Croisette и Mysticite - предлагают женщинам не ограничивать себя чем-то одним, а кокетливо сочетать кружева, воланы, цветы и сетку.
Следующий анонс: Back to school
Предыдущий анонс: Le Rouge Collection №1
Посмотреть все анонсы событий Петербурга