Шоппинг-СПб — интернет-портал о скидках и распродажах одежды, обуви и аксесcуаров в магазинах, торговых центрах и дисконтах Петербурга.

В московском музее-заповеднике «Коломенское» прошел «Пикник «Афиши»

Выходные под ливнем – это весело! 

В этом году посетителей крупнейшего в Москве музыкального фестиваля «Пикник «Афиши» не испугали даже погодные катаклизмы. Ливень и солнце сменялись раз шесть, и во время очередного дождя меломаны прятались под навесом «Дизайн-маркета».

- Мы приехали из Омска специально на «Пикник», билеты покупали сильно заранее, - рассказывает Ольга, девушка в больших разноцветных очках, уже успевшая обзавестись стильной холщовой сумкой, которые раздавали гостям фестиваля, - так что переживать о погоде смысла не было: не отменять же такое путешествие. Друзья Ольги добавляют:

- Раз решили провести выходные весело, нас ничто не остановит! – И вся весёлая компания убегает под дождь слушать выступление группы «Аквариум». Преданные фанаты Гребенщикова попали как раз под самый мощный удар стихии, но всё равно сидели под зонтиками на мокрых газонах, допивая лимонад со льдом, купленный ещё в жару.

«Пикник «Афиши» 2012 – это три музыкальных сцены, дизайн-маркет, пространство для проведения лекций и семинаров, выставок. Актуальным стал волонтёрский проект фуд-корта, где вкусности не просто продавали, а отдавали в обмен на пожертвования в помощь детям-сиротам и пострадавшим в Крымске. Гости фестиваля рассказывали друг другу, кто из них сегодня спас пингвина, съев пирожок, а кто помог ребёнку, купив футболку.

- Наш проект – это самый большой в России салат «Моцарелла» - рассказал повар Николай, растягивая над столами полиэтиленовую плёнку от дождя, - попробовать его может каждый, кто оставит пожертвование в специальном ящике. Мы расставили столы в форме сердца, которое символизирует взаимопомощь и сопереживание.

Пикник Афиши

Но главное, ради чего на «Пикнике» ежегодно собираются 50000 человек – это, конечно, музыка. В этот раз самое интересное началось к вечеру: группе Franz Ferdinand, перед выступлением, кстати, высказавшейся в защиту многострадальных Pussy Riot, подпевали даже те, кто просто проходил мимо. Оказалось, что лёгкие и ёмкие мотивы знакомы даже тем, кто никогда не слышал название группы. Толпа ни на минуту не умолкала, солист кричал: "Громче!"  и атмосфера бесшабашного веселья постепенно победила плохую погоду. На сцене «Промсвязьбанка» артисты, переодетые в персонажей популярной игры «Angry Birds», отплясывали под живое исполнение рокабилли, привлекая к танцам сидящих на пуфиках родителей с детьми. Закрывала фестиваль группа Pet Shop Boys, исполнившая любимые всеми хиты. 

Конечно, были и недовольные: «Я специально приехала из Ижевска, рассказывает Надежда, - и разочаровалась, в следующем году не поеду. Музыка - так себе, кроме прекрасных Franz Ferdinand, сам пикник - тоже так себе. Связь там не ловит. Еда стоит дорого, как в городе, постоянно дождь, который, вообще, кажется, только в Коломенском шёл и больше нигде».

Пикник Афиши

В общем, суббота 21 июля в московском музее-заповеднике «Коломенское» прошла разнообразно: то дождь, то палящее солнце, то научные лекции, то зажигательные песни и танцы. Зато наверняка каждый в конце концов нашёл занятие по душе.

 

Shopping-SPb.su

Марина Васильева




Изменено 01.08.2012

Следующее событие: Международный Фестиваль красоты «Невские Берега» - 2012
Предыдущее событие: FASHION KIDS DAYS
Посмотреть все модные события Петербурга