Шоппинг-СПб — интернет-портал о скидках и распродажах одежды, обуви и аксесcуаров в магазинах, торговых центрах и дисконтах Петербурга.

JANA SEGETTI

История фешн-марки Jana Segetti начинается с 2005 года. Её главные дизайнеры и основатели Наталья и Татьяна Каптур на тот момент уже имели немалый опыт работы в fashion-индустрии. Татьяна Каптур работала с частными заказами, шила для клиентов деловые блузки, элегантные юбки и стильные платья. А Наталья Каптур работала в доме мод у Ильи Челышева и занималась продажами и маркетингом. Так что опыт работы в области fashion у них различался. И именно благодаря этому у них имелась возможность рассмотреть появление нового бренда с двух различных сторон. Несмотря на скромность стартового капитала (12 тысяч рублей) новую марку Jana Segetti удалось создать практически из воздуха и успех она приобрела очень быстро. Вся сумма стартового капитала целиком пошла на разработку и пошив одного платья из трикотажа. Эту универсальную модель маленького красивого платья можно было надеть собираясь в театр, в гости и даже в офис. Её создание себя окупило. Таким образом имея в качестве опоры только собственно бизнес-чутьё, знание и труд Наталья и Татьяна Каптур создали Jana Segetti. Со временем клиентов становилось больше и больше, марка быстро росла.

Jana Segetti

Всего через четыре года у Jana Segetti появился свой монобренд и на сегодняшний день одежда под этой маркой успешно продаётся в одиннадцати бутиках из разных городов России. Жанр в котором работает марка Jana Segetti называется prêt-a-porter de lux. Татьяна и Наталья Каптур разрабатывают коллекции всегда включающие в себя разнообразные элементы гардероба: как строгие офисные блузки, так и лёгкие платья, которые можно надеть, отправляясь на романтическое свидание или на пикник с друзьями. Как правило, коллекции этой марки довольно обширны, каждая состоит из более чем 50-ти моделей. При чём тираж каждой вещи довольно мал (обычно не более 20 штук), что не может не радовать модниц. Исключение делается только для нескольких базовых моделей, которые выпускаются во всех сезонах. Например, за 6 лет прошедших с момента создания марки было выпущено пять сотен элегантных маленьких чёрных платьев.

Jana Segetti

Название бренда Jana Segetti – это слово-акроним, состоящий из нескольких слов. Слоги из имён систёр Каптур сложились в слово Jana. А слово Segetti является фамилией бабушки систёр. В переводе с венгерского это слово обозначает «на грани»; для fashion-марки это очень символично и актуально.

Все коллекции бренда Jana Segetti появляются благодаря двум дизайнерам – Наталье и Татьяне Каптур. Несмотря на то, что они сёстры, каждая из них имеет индивидуальный творческий почерк. Любимые тона Татьяны – пастельные, она выбирает свободные мягкие силуэты, струящуюся ткань и драпировки необычных пудровых оттенков нежных неярких тонов. Наталья же в отличие от сестры эскизов практически не рисует, предпочитая работать напрямую с тканью, с её пластикой и движением. Вот так и появляются на свет вещи конструктивного силуэта, часто блестящих ярких цветов.

Вот почему в коллекциях бренда Jana Segetti можно увидеть как экстравагантные яркие вещи, так и спокойные строгие и немного нежные. Каждый покупатель может найти в них отражение собственного взгляда на прекрасное.



Изменено 11.03.2012

Следующая статья: 3-15 салон часов
Предыдущая статья: TOM FARR
Все статьи