Шоппинг-СПб — интернет-портал о скидках и распродажах одежды, обуви и аксесcуаров в магазинах, торговых центрах и дисконтах Петербурга.

История MURPHY&NYE

MURPHY&NYEВ 1879 году Джим Марфи был учеников в компании «Ченнон» - изготовителей и продавцов парусных лодок в Чикаго. Каждое утро в 5 утра он сопровождал капитана Ченнона на работу на пони и кабриолете. В то время Чикаго был важнейшим портом в соединенных Штатах и в него заходили многие торговцы, путешествовавшие на рыболоцких судах и на шхунах между городами Грейт Лэйкс и Канады. Все лодки, изготовленные компанией Ченнон были ручной работы.

Объединение железнодорожных путей, однако, привело к уменьшению спроса на водные перевозки, и производители парусных судов начали делать паруса для яхт.

В 1933 году Джим Марфи и Генри Най Джуниор основали компанию Murphy&Nye в Чикаго, которая специализировалась на судах. Вскоре они столкнулись с необходимостью производства парусов для яхт, находящихся на Грейт Лэйк, которые были бы относительно морозоустойчивы и могли бы быть использованы зимой. Линн Вильямс, владелец яхт «Элизабет», стал первым покупателем парусов «Murphy&Nye» для больших яхт. Они способствовали увеличению скорости яхты и «Элизабет» победила на гонках «Макинак» в том году.

Марфи и Най все больше и больше втягивались в регату и всего 2 года спустя, в 1936 году, Милтон Вегерфурт победил кубок мира СТАР, используя паруса компании M&N. Созданное ноу-хау вдохновило Марфи и най производить спец.одежду, которая бы стала униформой для команд, которые используют паруса «M&N». Спец. одежда была строго функциональной и отвечала выдвинутой к ней требованиям. Она была изготовлена вручную с использованием одинаковых материалов и технологий, которые использовались для производства парусов.

Успех, который сопутствовал выпуску спец.одежды, дал начало расцвету линии одежды Sailwear компании M&N и исторические брюки, изготовленные из крепкого хлопка, были окрещены как «Newport», город, в котором производилась самая старейшая регата в мире, именовавшаяся «Кубок Америки».

Такой же дух поиска и инновации, который когда-то воодушевил Джима Марфи и Гарри Ная Джуниора, присутствует в коллекциях компании сегодня: одежда высокого качества очень многосторонняя и обеспечивает высокий комфорт как в наиболее экстремальных ситуациях, так и в повседневной жизни.

Изменено 11.04.2008

Следующая статья: PINKO
Предыдущая статья: MAX CHERNITSOV
Все статьи