Шоппинг-СПб — интернет-портал о скидках и распродажах одежды, обуви и аксесcуаров в магазинах, торговых центрах и дисконтах Петербурга.

TONI & GUY

Toni&Guy

Toni&Guy - наиболее распространенный и респектабельный парикмахерский лейбл. Сегодня корпорация стала всемирной и насчитывает более 500 салонов и 18 собственных творческих академий. Салоны Toni&Guy находятся на всех материках, кроме Антарктиды.

Все салоны расположены в самых престижных местах, на самых престижных улицах мировых мегаполисов.  Мастера салонов Toni&Guy творят свои неповторимые шедевры в Америке. Японии, странах Западной и Восточной Европы, Сингапуре. Первый салон Toni&Guy появился в 1963 году в Лондоне.  Корпорацию основали уроженцы юга Италии, выходцы из семьи Масколо – Тони, Гай, Бруно и Энтони.

Первый в России салон Toni&Guy появился в Москве в мае 2002 года. Он был открыт в самом центре столицы – в Столешниковом переулке. Тремя годами позже на Новом Арбате был открыт второй салон. Клиентами Toni&Guy в Москве являются группы «Smash», «Тату», Жанна Фриске, Макс Покровский, ви-джей МТВ Аврора, Анастасия Стоцкая, Анастасия Волочкова .

Одна из точек крупнейшей мировой сети Hair fashion production недавно появилась в Санкт-Петербурге. И эта точка- оазис авангарда парикмахерского искусства под вывеской «салон красоты Toni&Guy». Салон открылся в июле 2005 года в самом центре города – на Казанской улице. Презентация по поводу открытия намечается на конец ноября.

Toni&Guy

С 22 по 24 октября в Лондоне будет проходить выставка парикмахерского искусства Salon International, на которой международная арт-команда Toni&Guy  представит новую коллекцию стрижек и причесок.

Успех Toni&Guy основывается на непрерывном обучении и подготовке персонала. Компанией проводятся регулярные образовательные программы и стажировки в Лондоне, еженедельные мастер-классы для персонала.

Создать неподражаемый образ и подчеркнуть индивидуальность – вот философия концепции Toni&Guy. Прическа должна быть пиком персонального стиля, ведь клиенты Toni&Guy – известнейшие и, соответственно, самые  взыскательные клиенты-актеры, шоумены, политики, бизнесмены. В прическах  сочетаются высокий технологический уровень и виртуозный творческий порыв.

Идеи салона интенсивно трансформируются в субкультуру:  у Toni&Guy появился собственный ТВ-канал – обилие музыки, новости, интервью, тенденции – нечто подобное МТВ.

Все началось в 1956 году, когда Франческо Масколо – довольно известный итальянский парикмахер выиграл в профессиональном конкурсе поездку в Лондон. Он решился оставить родной Помпетти ради новой жизни в туманном Альбионе.

За Франческо последовали жена Мария с четырьмя сыновьями: Джузеппе (Тони), Гастано (Гай), Бруно и Андре.

Когда они прибыли в Великобританию, отец семейства уже трудился в салоне на Бонд Стрит.

В тот же самый год в семье Масколо родился пятый сын- Энтони.

Старшие Джузеппе и Гастано рано начали приобщаться к семейному ремеслу. До конца 50-х годов они внимают отцовским секретам парикмахерского искусства. В 51-м Джузеппе и Гастано изменяют свои имена. Отныне они Тони и Гай.

И вот начало создания международного бренда. 1963 год. Старшие братья вместе с отцом открывают первый салон в Кланхале. Это на юге Лондона.

1975 год – первый шаг в сфере образования. Братья откликнулись на предложение устроить шоу для студентов колледжей по всему Объединённому Королевству.

Toni&Guy

В 76-м Бруно опубликовал первую книгу по парикмахерскому искусству. Она вышла  двух частях. Первая содержала информацию о стилях и направлениях причёсок – книга для клиентов. А вторая часть являлась сугубо образовательной, где уровень за уровнем излагалась техника парикмахерства.

Бруно занялся режиссёрской деятельностью. Под его руководством было выпущено первое образовательное видео – нагляднее пособие для парикмахеров, демонстрирующее технику мастерства. И уже не впервые братья принимают участие в мероприятии Салон-77, а Бруно и Энтони оправляются в США в качестве приглашенных мастеров-стилистов. Следующая книга «Aita Hair Moda» ознаменовала небывалый взлёт признания в 78-ом году. Toni&Guy вместе с артгруппой принимают участие в Салон-78.

Сотворённая Энтони причёска заставляет аудиторию аплодировать стоя. Бруно и Энтони отправляются в шоу тур по главным городам Соединённых Штатов, включая Нью-Йорк, Сан-Франсиско, Лос-Анжелес. В этом же году открывается салон в Риме, а в следующем – академия. Римская образовательная академия открылась почти одновременно с лондонской.

Бруно уезжает в США, где открывает салон в Далласе, на Шерри Лэйн. Энтони получает  в номинации «лучший парикмахер года» приз British hairdressing Awards. Это Оскар парикмахерского искусства. Весь 85-й год связан с интенсивным ростом популярности академии.

На следующий год Энтони был выбран лучшим парикмахером года. Открылись 2 новых салона: Ковент Гарден в Лондоне и Галерея в Далласе. В печать вышла книга Портфолио, представляющая стили Френч, Классик и Урбан. Гай уезжает в Америку, где присоединяется к Бруно. А в стране восходящего солнца Кенджей Сайга открывает первый салон в Токио. 1987 год.

Энтони продолжает получать награды в качестве признания своего мастерства. На этот раз он стал самым авангардным парикмахером года. Свои фотоработы он опубликовал в книге «The Antoni Mascolo Book». Бруно завершил создание видео, где демонстрируется творческий коллектив Toni&Guy, устраивающий шоу и семинары по всему миру. А в это время компания устраивает шоу-тур в США м  и Германии. Энтони удостаивается звания «британский парикмахер года». Он все больше становится звездой “public   relations” , появляясь на телеэкранах и в журнальных статьях.

 В 90-м Энтони получает сразу 2 награды от British Hairdressing Awards: Лондонского   парикмахера года и Британского парикмахера года. На протяжении 90-х  Toni&Guy продолжает расти, открывая все больше и больше салонов в США и Японии, а также в Гилфорде, Виндзоре и Ричмонде. Кроме этого появляются новый руководящий офис в Брентфорде и Академия в Далласе. Теперь шоу проходят в разных частях света: в Нью-Йорке, Токио, Барселоне, Мадриде, Роттердаме и в нескольких городах Австралии и Бельгии. Помимо этого Энтони организовал Британский тур для Содружества парикмахеров.

В Америке издана новая книга «Textbook of cosmetology», где подняты все волосы и проблемы, касающиеся парикмахерского ремесла, начиная от гигиены, оканчивая обзором всех необходимых средств по уходу за волосами. В 96-м вышла первая книга по технике колорирования «Colour with Attitude», сопровождаемая видеоматериалом с коллекции года. Открылись салоны в Сингапуре, Дублине Глазго. В 97-м Энтони получает регулярный эфир в программе ВВС. Опубликована книга The Raw, в которую входит одноименная коллекция, а также коллекция Nation. И вновь команда Toni&Guy становится «лучшим творческим коллективом года», собственно как и в прошлом году. В ходе церемонии Салон-98 Энтони исполнил моношоу. На прощание уходящему тысячелетию компания выпускает свою лучшую доселе книгу «Evolution/Revolution». В Далласе прошла конференция TIGI. За 2 дня своей продолжительности она привлекла внимание 3000 профессионалов. В удачном 1999–м году  Toni&Guy удостаивается целого ряда наград и призов. В частности Саша получила «Лондонского стилиста года», а арт-коллектив Toni&Guy, конечно, «лучшую команду года».


www.toniandguy.spb.ru

Изменено 05.05.2010

Следующая статья: PRINCESS & FROGS
Предыдущая статья: ELEGANCE
Все статьи