PINKO
История итальянской марки восходит к началу 80-х, когда два молодых предпринимателя по имени Пьетро Негра и Кристиана Рубини создали компанию «Cris Conf». Амбициозная компания быстро нацелилась на покорение новых вершин, и, как результат, к концу 80-х появился бренд PINKO.
Первоначально дизайнеры Pinko "выдавали" по коллекции каждую неделю, стремясь угодить всем самым модным движениям и направлениям рынка.
Благодаря их неутомимости марка Pinko к середине 80-х обрела свой стиль и наполнила итальянский рынок. Позднее она появилась в Европе и добралась до Америки. Сегодня Мэрайя Кэрри, Наоми Кемпбелл и другие голливудские звезды с удовольствием выходят в свет в нарядах от Pinko.
К 2002 году насчитывалось уже 60 монобрендовых магазинов Pinko и более 500 фирменных торговых точек в мире, а оборот компании превысил 50 миллионов евро.
Pinko - итальянская марка модной женской одежды. В магазинах по всему миру представлены все линии Pinko:Pinko Black, Pinko One , Sunday Morning и Pinko Panther.
Pinko пользуется огромной популярностью не только у себя на родине, но и во всем мире. Pinko – это самоощущение, а не возраст, поэтому одежда и аксессуары этой итальянской марки невозможно классифицировать по возрастному признаку. Женщина может носить Pinko в 25 и в 40 лет.
Коллекции Pinko радуют разнообразием: изысканная вечерняя и гламурная повседневная одежда соседствует со стильными спортивными моделями. И, конечно же, важная составляющая каждой коллекции Pinko это сумки и обувь.
Коллекция Pinko Black FW’08-09
Создатели коллекции Pinko Black черпали вдохновение в трех исторически важных для моды периодах.
20-е годы: Женщина-«гарсон» в стиле «арт деко» является характерным образом того времени. В коллекции используются: заниженная талия, полупальто с овальными линиями (их носят с юбками в форме трапеции), маленькие дамские шляпки-колокольчики, отделка в восточном стиле с использованием вышивки блестками, блузки с миниатюрными пелеринами.
50-е годы: типичный образ «New Look» — женщина с осиной талией — снова появляется в комплектах-двойках с затянутыми поясами и А-образными юбками. Округлые плечи — неотъемлемая часть этого образа — обыгрываются в коллекции Pinko Black в небольших полупальто с элементами а-ля пелерина.
70-е годы: характерная черта — рождение стиля «casual» — идеальной одежды на каждый день. Эта тенденция видна в сочетании цветов и костюмах c расклешенными от колена брюками.
Коллекция Pinko White FW’08-09 Коллекция Pinko White — осень/зима 2008/09 — демонстрирует два ярко выраженных направления, которые гармонично сочетаются в использовании цветовой палитры и линий. В результате, перед нами женщина с яркой индивидуальностью, женственная, современная и загадочная.
Цвета коллекции Pinko впечатляют. Они темные, но совершенно не мрачные: черный доминирует, королевский синий и фиолетовый сочетаются в принтах с балканскими и богемскими мотивами.
Смысл коллекции Pinko — игра сочетаний. Капризная женственность подчеркивается короткими платьями с большим количеством оборок, прозрачными блузами, щедро отделанными рюшами, многослойным кружевом и деталями ручной работы. Романтические элементы гардероба оживляют строгие линии образа темной леди, сексуальной и сильной.
Силуэт темной леди Pinko — это, прежде всего, черное платье-труба с изящными деталями и мерцающими тканями, которые облагораживают наряд, делают его главным трендом сезона.
Типичный образ «sexy secretary» представлен в виде платьев с узкой талией и широкими плечами, которые дополняются рельефными микро-жакетами. Не менее актуальны узкие юбки в сочетании с воздушными блузками в крестьянском стиле.
В основе коллекции Pinko лежат необыкновенная сексуальность, культ женского тела и эмоционально наполненный романтизм.
Следующая статья: MOSCHINO
Предыдущая статья: MURPHY&NYE
Все статьи