Шоппинг-СПб — интернет-портал о скидках и распродажах одежды, обуви и аксесcуаров в магазинах, торговых центрах и дисконтах Петербурга.

Рекламная кампания Longchamp SS2012 "Le Mouvement Créateur"

Новая рекламная кампания "LE MOUVEMENT CRÉATEUR" представляет LONGCHAMP как мировой бренд сумок, одежды, обуви и аксессуаров.  Главная героиня  – динамичная и активная женщина, полная энергии и живущая в ритме мегаполиса. Женщина своего времени. 

Рекламная кампания Longchamp

“Креативное  движение”, именно так переводится основное эмоциональное содержание кампании, позиционируя LONGCHAMP как модный дом, находящийся в постоянном движении. Доказательством этому служат события, которые вошли в мировую историю моды: 1993 год – создание складной сумки Le Pliage®; 2006 год – запуск коллекции prêt-a-porte; 2010 год – начало сотрудничества с Кейт Мосс и недавний запуск коллекции обуви. LONGCHAMP продолжает изобретать вещи, создавая для женщины ЕЁ пространство”, - комментирует Руководитель PR Департамента Мария-Сабина Леклерк.

Longchamp

Над созданием кампании работала команда профессионалов: рекламное агентство AIR во главе с креативным директором То Ван Траном (Tho Van TRAN)  , постановщик двух фильмов для Longchamp SS12 - хореограф и арт-директор Бьянка Ли (Blanca Li), фотограф Дейн Шитаги (Dane Shitagi). Съёмки проходили в Нью-Йорке, а новым лицом бренда стала канадская модель Коко Роша (Coco ROCHA). 

Напомним, с ноября по апрель 2012 года при поддержке LONGCHAMP в Центре современного искусства Жоржа Помпиду проходит выставка «Танец сквозь жизнь» («Dancing through life»), которая рассказывает тесную вековую связь моды и хореографии.

Le Mouvement

Рекламная кампания стартует в феврале 2012 года; в глянце появятся рекламные модули, в интернете – видеоролики с закулисных съёмок. 

Торговая марка Longchamp была основана в Париже в 1948 году Жаном Кассегреном и до сих пор находится под управлением семьи Кассегрен. Развернувшись до  багажа, сумок и аксессуаров, Longchamp прочно утвердил свои полномочия в области моды с высококвалифицированными рекламными кампаниями, в создании великолепных it-сумок и совершенных коллекций ready-to-wear.

Сочетая доступную роскошь с французским чутьем и мастерством, в настоящее время Longchamp насчитывает более 130 эксклюзивных бутиков по всему миру. Также Longchamp представлен в более, чем 2 000 мультибрендовых магазинах люксовых универмагах в 101 странах. www.longchamp.com



Изменено 11.01.2012

Следующая статья: Распространенные заблуждения о детской одежде
Предыдущая статья: Уютный питерский вечер с молдавской кухней
Все статьи