Рекламная кампания Longchamp SS2012 "Le Mouvement Créateur"
Новая рекламная кампания "LE MOUVEMENT CRÉATEUR" представляет LONGCHAMP как мировой бренд сумок, одежды, обуви и аксессуаров. Главная героиня – динамичная и активная женщина, полная энергии и живущая в ритме мегаполиса. Женщина своего времени.
“Креативное движение”, именно так переводится основное эмоциональное содержание кампании, позиционируя LONGCHAMP как модный дом, находящийся в постоянном движении. Доказательством этому служат события, которые вошли в мировую историю моды: 1993 год – создание складной сумки Le Pliage®; 2006 год – запуск коллекции prêt-a-porte; 2010 год – начало сотрудничества с Кейт Мосс и недавний запуск коллекции обуви. LONGCHAMP продолжает изобретать вещи, создавая для женщины ЕЁ пространство”, - комментирует Руководитель PR Департамента Мария-Сабина Леклерк.
Над созданием кампании работала команда профессионалов: рекламное агентство AIR во главе с креативным директором То Ван Траном (Tho Van TRAN) , постановщик двух фильмов для Longchamp SS12 - хореограф и арт-директор Бьянка Ли (Blanca Li), фотограф Дейн Шитаги (Dane Shitagi). Съёмки проходили в Нью-Йорке, а новым лицом бренда стала канадская модель Коко Роша (Coco ROCHA).
Напомним, с ноября по апрель 2012 года при поддержке LONGCHAMP в Центре современного искусства Жоржа Помпиду проходит выставка «Танец сквозь жизнь» («Dancing through life»), которая рассказывает тесную вековую связь моды и хореографии.
Рекламная кампания стартует в феврале 2012 года; в глянце появятся рекламные модули, в интернете – видеоролики с закулисных съёмок.
Торговая марка Longchamp была основана в Париже в 1948 году Жаном Кассегреном и до сих пор находится под управлением семьи Кассегрен. Развернувшись до багажа, сумок и аксессуаров, Longchamp прочно утвердил свои полномочия в области моды с высококвалифицированными рекламными кампаниями, в создании великолепных it-сумок и совершенных коллекций ready-to-wear.
Сочетая доступную роскошь с французским чутьем и мастерством, в настоящее время Longchamp насчитывает более 130 эксклюзивных бутиков по всему миру. Также Longchamp представлен в более, чем 2 000 мультибрендовых магазинах люксовых универмагах в 101 странах. www.longchamp.com
Следующая статья: Распространенные заблуждения о детской одежде
Предыдущая статья: Уютный питерский вечер с молдавской кухней
Все статьи