Шоппинг-СПб — интернет-портал о скидках и распродажах одежды, обуви и аксесcуаров в магазинах, торговых центрах и дисконтах Петербурга.

Крути педали

Longchamp продолжает радовать и удивлять своих поклонников новыми образами. Успех кампании под флагом «креативное движение» в новом сезоне набирает скорость. Сменив место действий с летнего Нью-Йорка на осенний Париж, арт-директор и хореограф Бьянка Ли совместно с агентством Air придумали яркую и шумную историю. Лицо кампании – топ-модель Коко Роша (Coco Rocha) воплотила основные эмоции – энергичность, жизнерадостность и беззаботность. 

longchamp

Фотограф Макс Вадукул (Max Vadukul), известный своей спонтанностью, профессионализмом и мастерством пленэрных  съёмок, выбрал Париж  и его атмосферу для реализации задуманного. Туманные окрестности Монмартра и припорошенная первым снегом площадь Дофин, набережные с их книжными лавочками и красивые улочки стали не просто фоном, а ещё одним персонажем действа.  Коко Роша с её искренне - светлой энергетикой и многолетним опытом танцовщицы создала органичный образ, который естественен сам по себе; в партнёрши она выбрала американскую восходящую модель Эмили ДиДонато (Emily DiDonato). 

Беззаботная прогулка на велосипеде вокруг площади Дофин, смешная и наивная импровизация в стиле Чарльстон на Новом мосту (Pont Neuf) отражают лёгкое и ироничное настроение, - именно в таком ключе задумала кампанию директор по маркетингу Мари-Сабин Леклерк. «Мы абсолютно довольны результатами съёмок. Созданные имиджи в полной мере воплощают жизнерадостность, которая присуща стильной и естественной женщине в стиле Longchamp», - прокомментировала госпожа Леклерк. 

longchamp

В центре внимания – сумки из коллекции LM Cuir (ЛМ Кюир) – настоящая летопись дома – рисунок-сетка из фигурок знаменитого всадника впервые выполнена на коровьей коже. Новые цвета – огненно-красный, гранатовый, коричневый дуб и утиный синий. В съемках по-прежнему используется прет-а-порте Longchamp, в осенней коллекции помимо плащей, пальто и курткок, присутствуют роскошные меховые горжетки.

Место верного пса Джема из летней кампании занял новый компаньон – велосипед – культовый герой французских улиц. Велосипед играет почти главную роль не только в фоторекламе, но и в видео “Oh! my bike”, режиссёром выступил Джон Мэтисон (John Mathieson), который в своё время работал с самим Ридли Скоттом (Ridley Scott); хореограф-постановщик – яркая Бьянка Ли (Blanca Li). Видео начнёт официальную  историю в социальных сетях и интернете с 6 сентября. 

“Наша задача в этом сезоне запустить коммуникацию 360°, не только в печатных СМИ и наружной рекламе, но и социальных сетях, интернете”, - говорит  Мари-Сабин Леклерк (Marie-Sabine Leclercq).  “ Мы уверены, что эта оригинальная и запоминающаяся кампания, усилит международный люксовый имидж бренда Longchamp.”



Изменено 27.06.2012

Следующая статья: Как вести себя в период распродаж?
Предыдущая статья: Lovisa – бижутерия на пике моды
Все статьи