Шоппинг-СПб — интернет-портал о скидках и распродажах одежды, обуви и аксесcуаров в магазинах, торговых центрах и дисконтах Петербурга.

Выбери пункт назначения своего цвета

Чтобы быть заметным среди сегодняшнего разнообразия брендов, мало просто выпускать хороший продукт. Для этого нужно иметь ещё и изрядную долю оригинальности и находчивости. С этими задачами легко справляется бренд из Германии Uslu Airlines. Уже заставляет задать вопрос, какое отношение имеет к авиалиниям марка косметики? Ответ, как всегда, прост — каждый цвет лака этой марки имеет название, и это название – имя какого-либо международного аэропорта со индивидуальным кодом. Создатели бренда вдохновились не только крупными известнми аэропортами, например CDG в Париже или JFK в Нью-Йорке, так и локальными, например, GOJ в Нижнем Новгороде.
Uslu Airlines
Uslu Airlines основана в Берлине в 2003 году бизнесменом Яном Мимом визажисткой-профессионалом Фериде Услу. Творческая искра и передовые технологии позволили марке сразу набрать в Европе популярность. Сегодня же лаки Uslu Airlines продают самые знаковые концепт-сторы мира.
Интересно, что именно под маркой Uslu Airlines вышел первый лак с политическим смыслом. Его концепция «ONE World, ONE Love, ONE Money» – ратует за создание единой валюты во всём мире. По мнению авторов, доллар подошёл бы идеально, поэтому они вложили однодолларовую купюру в каждую упаковку этого лака.
Uslu Airlines
Уникальные оттенки от Uslu Airlines часто не имеют у конкурентов аналогов, хотя потом и воспроизводятся различными престижными марками. К подобным случаям Ян и Ферида относятся философски и считают это показателем успешности.
Uslu Airlines
Популярности марки у селибритиз способствуют проекты в коллаборации с компанией Nike, дизайнером Bernhard Willhelm, маркой очков от солнца MYKITA и другими.
Совместно с известными ди-джеями (Hugo Capablanca, Fetisch, Headman) была разработана линейка «Uslu Airlines DJ», дополненная музыкальной этикеткой. Каждому оттенку лака в этой линейке соответствует микс ди-джеея, записанный специально для этого случая.
Совладелец компании Ян Мим считает, цвет и картинка что в мире косметики – это только «вершина айсберга». Основная роль отведена качеству ингредиентов. Профессиональное сообщество косметологов ценит лаки Uslu Airlines за стойкость и экологичность производства.
Uslu Airlines сегодня даёт возможность совершить «полет» в более 180 аэропортов 170 стран мира. Санкт-Петербург с этой маркой познакомится уже в мае, в магазине ЛУУК.
 

Shopping-SPb.su

Марина Васильева



Изменено 03.05.2012

Следующая статья: Новинки для ваших деток
Предыдущая статья: Приятно, и полезно
Все статьи