Шоппинг-СПб — интернет-портал о скидках и распродажах одежды, обуви и аксесcуаров в магазинах, торговых центрах и дисконтах Петербурга.

BABY. История создания.

Сегодня всемирно известные Модные дома один за другим запускают детские линии, в поддержку основному бренду. Мода на baby fashion стремительно развивается. Взыскательные клиенты не идут на компромиссы, желая только самого лучшего, как для себя, так и для своего ребенка. Baby Dior, Baby Scervino, Gucci baby, Baby Lanvin – эти бренды говорят сами за себя, им не нужны специальные названия для детских коллекций, без особых представлений само имя уже гарантирует качество и определяет цену. Строгое следование своему фирменному стилю имеет как плюсы, - абсолютно узнаваемый внешний вид вещей, так и минусы, - однообразность коллекций, из-за чего маленькому покупателю становится скучно.

Заполучить одежду мамы – мечта любой подрастающей модницы, а кожаная куртка как у папы – объект бесконечной гордости. Исходя из потребностей и желаний своих детей, в начале 2012 года мы решили создать нечто большее детской линии Модного дома, совершенно новую историю - самостоятельный бренд «BABY». Новый бренд со своим фирменный стилем и лицом, владелец которого Алла Бобина выступила идейным вдохновителем создания коллекций в процессе сотрудничества с Модным домом Натальи Солдатовой. Основная идея - производство по-взрослому детской одежды. «Взрослое детское» с безупречным качеством вещей, основанном на многолетнем опыте. Претендуя на эксклюзивность, наряду с базовыми позициями детского гардероба, мы придумали уникальные, с характерными только BABY деталями и украшениями. «Бэйби» - так мы ласково называем не только малышей, но и своих любимых, самых близких. Одежда от BABY – для самых дорогих – заняла достойное место в premium сегменте российского рынка. Поэтому уже сегодня мы готовы составить серьезную конкуренцию некоторым зарубежным брендам, организовывая продажи в Европе и Америке.

BABY

Детский бутик Oxigen Bal Harbour в Miami в декабре прошлого года сделал заказ на жилетки из меха рекса и лисы. Сейчас ведем переговоры еще с двумя магазинами из Нью-Йорка и крупной сетью детский магазинов в Украине. Производственные мощности Модного дома и креативные идеи сразу двух дизайнеров позволяют воплощать в жизнь самые смелые и сильные проекты. В ближайших планах – производство своей фирменной подкладочной ткани на уникальном печатном оборудовании, владельцами которого мы станем уже через пару месяцев. А также запуск фирменной линии детской бижутерии BABY. 



Изменено 12.04.2012

Следующая статья: В уютном гнездышке колыбели
Предыдущая статья: Премьера Dror for TUMI
Все статьи