Шоппинг-СПб — интернет-портал о скидках и распродажах одежды, обуви и аксесcуаров в магазинах, торговых центрах и дисконтах Петербурга.

Stampa Viva

Уникальная по своим услугам типография Stampa viva представляет стильные бумажные пакеты и оригинальную упаковку для приятных покупок косметической, ювелирной и иной модной продукции. 

Stampa Viva

В интервью директор типографии Stampa Viva Николай Бовин расскажет, как в мире жесткой конкуренции сделать товар интересным для самого разборчивого клиента.

- Николай, на кого ориентированы услуги Вашей типографии?
Шопинг должен быть приятным занятием. Клиенты сегодня стали более требовательными. Чтобы товар был привлекательным, важно учесть все детали. Это достойная упаковка, удобный стильный пакет, понятные ярлыки, бирки, яркие шелфтокеры и воблеры, которые выделят и систематизируют ваши товары. При этом важно помнить, что внимание клиентов привлекает оригинальность. А в России очень немного типографий, которые соглашаются производить нестандартную продукцию. Люди считают, что типография занимается массовой печатью листовок и флаеров. Но, если вы хотите произвести впечатление, то стандартные методы производства печатной рекламы нужно использовать творчески.  Благодаря широким возможностям послепечатной обработки в Stampa Viva мы создаем оригинальную, брендированную продукцию, которая максимально выгодно преподносит товар даже взыскательной аудитории.
- Вы говорите об оригинальной продукции. Приведите примеры.
Например, каталоги-портфолио с возможностью демонстрации образцов ваших товаров, нестандартная подарочная упаковка, промо-упаковка, упаковка с ложементом для парфюмерной, косметической, ювелирной продукции, бирки и ярлыки для одежды и аксессуаров. Мы легко и в кратчайшие сроки изготавливаем бумажные пакеты, для этого у нас имеется более 240 штампов.
- Как именно услуги типографии могут касаться покупателей?
Клиенту должна  понравиться созданная атмосфера в магазине, салоне, офисе продаж. А это, помимо доброжелательности персонала, также привлекательная упаковка товаров, стильный бумажный пакет, в который заботливо положили ваши покупки. Также при выборе одежды, обуви, аксессуаров, услуг ателье или дизайн-студии, важно уметь продемонстрировать образцы товаров наиболее выгодно. Поэтому мы разрабатываем фотокаталоги услуг и удобные, яркие портфолио с образцами товаров всегда в сотрудничестве с дизайнерами клиента.
- Как вы добиваетесь ВАУ-эффекта от упаковки или каталога продукции?
У каждого товара есть свой характер. В процессе работы с заказчиком схватываешь специфику его бизнеса, поэтому можешь предложить наиболее качественное решение. Мы создаем оригинальную продукцию, которая отражает идею красоты, удобства, удовольствия, заключенную в товаре. Вместе с дизайнерами клиента наши сотрудники готовят необходимые материалы с учетом потребностей бизнеса клиента, наших производственных технологий и приемлемой цены. Мы организуем последовательность производственных работ исключительно на нашем современном оборудовании без подрядчиков.
- Какие технологии Вы применяете?
Чтобы ваша печатная продукция привлекла как можно больше клиентов, мы применяем самые разнообразные технологии послепечатной отделки, включая различные виды лакирования, тиснения, каширование, матовую и глянцевую ламинацию. Мы делаем вырубку фигурных контуров разной степени сложности из огромного числа материалов: картона, вспененного ПВХ, ложемента для фиксации товара внутри упаковки. И это, конечно, ещё не весь перечень.Stampa Viva
- Значит, Вы ориентированы в большей степени на изготовление оригинальной продукции?
Не только. Если клиенту удобнее напечатать обычные флаеры для рекламной кампании, то почему бы и нет. Если мы берем в работу заказ, то всегда гарантируем высокий уровень исполнения. Клиенты остаются довольны результатами и оставляют благодарные отзывы.
- Может быть, у Вас есть интересная история, связанная с исполнением заказа под индивидуальные задачи клиента?
Конечно. Например, изготовление жесткой упаковки для косметических компаний со сложной вырубкой. Были заказы нестандартных бумажных пакетов . Очень творческой работой было создание портфолио для дизайн-студии интерьера. Мы сконструировали семплбокс с двусторонним кольцевым механизмом для удобного перелистывания. Внутри расположили многостраничный прайс-лист, каталог описаний с рубрикатором, а также «живой» каталог образцов жалюзи. Каждый образец можно развернуть с помощью магнитов и подробно рассмотреть материал. Мы укрепили корешки страниц вспененными вырубными ПВХ-полосками для  гарантии того, что листы со временем не повредятся от трения. Подобрали цвета, создали прочный, яркий каркас каталога с помощью каширования. Смотрелось превосходно. Мы можем создавать каталоги, бумажные пакеты, упаковку практически любых спецификаций.
- Ваши пожелания нашим читателям?
Шопинг – это удовольствие. Умейте достойно преподнести свой товар. Выбирайте лучшее. И приятных вам покупок.



Изменено 20.05.2014

Следующая статья: «Розовая чувственность»
Предыдущая статья: Little Moon
Все статьи