Шоппинг-СПб — интернет-портал о скидках и распродажах одежды, обуви и аксесcуаров в магазинах, торговых центрах и дисконтах Петербурга.

Три параллели

A.Dress

Удовольствие от занятия любимым делом, прибыльный бизнес, счастливая семья – три прямые, которые редко пересекаются. Свести их в одну точку под силу немногим!

Бутик A.Dress, расположенный в самом сердце Петербурга - на углу Малой Морской и Гороховой, является в своем роде первопроходцем. Во-первых, это первый бутик русской моды в нашем городе, а во-вторых, это не просто магазин, где продаются вещи, это квартира, в которой они живут. Главным вдохновителем A.Dress и генератором идей является генеральный директор Наталья Владимировна Хофманн.

Наталья Владимировна Хофманн

О КАРЬРЕ

Расскажите немного о развитии вашей карьеры.

- Моя карьера шла по нарастающей. Первое высшее образование – филологическое. Но в моей работе этого было недостаточно. Была острая необходимость знаний в сфере экономики. MBA важный этап моей жизни. Я прошла курс в ускоренном режиме (2 года в 1) – экстернат, учеба была очень сложная. Но она принесла свои результаты. После у меня появилась возможность продолжать свою карьеру на более высоком уровне. В результате все это вылилось в модный бутик A.Dress.

Почему Вы выбрали в качестве работы именно модную индустрию?

- Каждая женщина ощущает себя знатоком моды, каждая считает, что у нее хороший вкус. Большинство женщин хотели бы иметь какое-то отношение к модной индустрии. В этом плане – я не исключение. Моя работа объединяет в себе профессиональный интерес и удовольствие.

Какими качествами нужно обладать, чтобы добиться успеха?

- Дисциплинированность, самоорганизованность, коммуникабельность, умение во время сказать: нет. Очень важно, на мой взгляд, умение разделять личное и бизнес. Это поможет получать положительные эмоции от работы, от семьи – такая своеобразная каждодневная подпитка. Очень важно уметь спокойно оценить ситуацию, проанализировать ее. Когда я ставлю цель, то всегда продумываю, что должна сделать для ее достижения и какими средствами. Еще одно важное качество - оставаться самим собой.

На Ваш взгляд, возникали какие-либо трудности в карьере только потому, что Вы женщина?

- Считается, что женщина более мягкая и не может быть требовательна к своим подчиненным. Когда я проходила интервью с моими потенциальными работодателями, меня спросили: могла бы я уволить нерадивого сотрудника. Тогда для меня этот вопрос показался странным, видимо это было связано с тем, что я женщина. А вообще, я спокойно отношусь к неудачам, сложностям, ведь это совсем обычные явления.

О СЕМЬЕ

Ваша карьера влияет как-то на семейную жизнь?

- Скорее все наоборот. Семья стоит у меня на первом месте. Мою жизнь можно поделить на два этапа: до рождения детей и после. После рождения сына в моей карьере была большая пауза на 7 лет. Я позволила себе отдохнуть со своими детьми и не пропустить главные их годы. Когда моей дочке исполнилось 3 года, а сын пошел в школу, я почувствовала себя более спокойно и смогла заняться работой. Я рада, что была с ними в самые интересные моменты, когда они учились ходить, говорить.

Сейчас, конечно, я уделяю детям недостаточно внимания, но время, проведенное с ними, доставляет мне огромнейшее удовольствие. Я стараюсь учиться у детей оптимизму, жизнерадостности, уверенности. Семья – важнейшая составляющая моей жизни.

ОБ A.DRESS

Расскажите про бутик Adress?

- Мы существуем почти 1,5 года, прошлой осенью состоялось открытие. В отличие от других бутиков, у нас представлены дизайнеры как из Петербурга, так и из Москвы, регионов и ближнего зарубежья. У бутика собственная концепция - это квартира, где живут вещи, тут уютно нашим покупателям и гостям.

Да, интерьер, безусловно, великолепный. Кто его автор?

- Многие идеи по оформлению интерьера мои, также мне помогала известная в городе дизайнер Марина Михайлова . Мы изначально отказались от торгового оборудования и потратили много времени на поиски мебели, интересных вещей, которые можно использовать в интерьере. Не хотелось делать вещи под старину, ведь от живых вещей исходит тепло. Благодаря реставраторам, которые поняли нашу задумку, мы получили несколько антикварных предметов интерьера. Мы старались максимально использовать внутреннее пространство и следовали идее создания «клуба».

Каковы Ваши самые главные достижения за год существования бутика?

- Самое главное - это круг постоянных покупателей, который постоянно расширяется. Это люди, которые могут позволить себе купить вещи всемирно известных мегабрендов, но они ценят также вещи и российских дизайнеров. Стереотипы постепенно разрушаются, теперь люди начинают уважать русских модельеров. Вещи выпускаются небольшим тиражом, но качество этих вещей превосходное. В Европе настолько искусно уже не делают.

Также мы достигли определенного уровня известности: нами интересуются модные журналы, мы сотрудничаем с прессой.

И, конечно, очень важно, что у нас образовался хороший дружный коллектив.

Как проходит отбор моделей для бутика? Принимаете ли Вы в нем участие?

- Да, этим я занимаюсь сама. Мы участвуем в неделях моды, которые проходят в Петербурге, например, «Дефиле на Неве» или «Russian Fashion Week» в Москве. В прошлом году мы принимали участие в Украинской и Уральской неделях моды. Радует то, что дизайнеры сами стали интересоваться нами, выходят на контакт. Это большой плюс, что нас знает не только пресса, но и сами дизайнеры.

Какие дальнейшие планы развития бутика?

- Помимо расширения нашей клиентской базы, мы планируем заниматься клубом для наших покупателей. На организованных клубных вечерах они смогут увидеть новинки, познакомиться с дизайнерами. Сейчас человек может посмотреть на новую коллекцию только с расстояния - на подиуме, у нас же эта дистанция будет максимально сокращена, и все будет проходить в комфортной клубной обстановке, где большинство друг друга знают или же будут иметь возможность познакомиться.

В разработке находится наш сайт. Мы сможем предоставлять репортажи, фотографии с неделей мод.

О МОДЕ

Какую вещь в своем гардеробе должна иметь каждая женщина?

- Платье. Сейчас идет активное возвращение платья. Я сама долго не носила платья, ведь был определенный стереотип, что платье – вечерняя или праздничная одежда. Сейчас он разрушается, и деловая женщина может позволить себе одеть платье. Тем более, что эта вещь действительно очень удобна.

Приоткройте нам секрет, что будет актуальным в сезоне весна-лето?

- В этом сезоне в коллекциях наблюдается обилие красок: оранжевый, желтый, красный, лиловый, фиолетовый и, конечно же, синий цвет. Останется в моде полоска, но уже цветная. Актуальны большие графические принты, золотой или серебряный блеск. Золото олицетворяет гламур, а серебро – оттенок футуризма. В моде контрастные сочетания.

Остаются актуальными этнические мотивы, теперь они выражаются в стиле «городской сафари». Сафари, одежда для путешествий, перекочевывает в будничную, рабочую одежду. Она узнаваема по цвету, силуэту и деталям. Акценты и аксессуары должны использоваться с предельной мягкостью.

Уже давно в моде стиль garcon. Женщина одевает какие-либо элементы мужской одежды. Возможно, таким образом, демонстрируя силу.

Актуальные силуэты соответствуют буквам латинского алфавита: O, Y, H, I. В рамках одного сезона невероятное количество силуэтов, мода становится более разнообразной. Женщина получила возможность выбирать в соответствии со своими ощущениями, настроением, потребностями.

Выбирая брюки, остановитесь либо на очень узких, либо очень широкие. Если это шорты, то чрезвычайно короткие, как например, в последней коллекции Chanel:одноименный знаменитый жакет представлен в сочетании с ультракороткими шортиками в пайетках.

Очень актуальны платья. Короткие платья babydoll, уместные не для всех, но есть возможность комбинировать – надеть с узкими брючками или леггинсами.

Беседовала

Маргарита Сахартова



Изменено 15.12.2009

Следующая статья: Вперед в сказку
Все статьи