Шоппинг-СПб — интернет-портал о скидках и распродажах одежды, обуви и аксесcуаров в магазинах, торговых центрах и дисконтах Петербурга.

Благотворительная кампания «Помогите нам сделать мир мягче!»

Ежегодно, в канун новогодних праздников, компания ИКЕА и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) проводят совместную благотворительную кампанию «Помогите нам сделать мир мягче!».

С каждой мягкой игрушки, проданной в российских магазинах ИКЕА в период с 4 ноября 2012 года по 5 января 2013 года, ИКЕА направит около 40 рублей (эквивалент 1 евро) на осуществление образовательных проектов ЮНИСЕФ в странах Азии и Африки. Благотворительная кампания
В России акция проходит с 2003 года. За последние три года, благодаря покупателям ИКЕА, компания собрала невероятную сумму – около106 млн. рублей (эквивалент 2,67 миллиона евро)! Все собранные средства были направлены в детские учреждения в разных регионах страны, где теперь на практике используются передовые методики по интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общую образовательную систему. Благодаря кампании «Помогите нам сделать мир мягче!» дети с инвалидностью получили возможность учиться в школах вместе со сверстниками.

Средства, собранные в рамках кампании 2012 года, будут направлены на образовательные проекты стран Азии и Африки: обеспечение доступа к образованию, повышение квалификации учителей, создание школьной среды, в которой учитываются потребности всех детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.
«Год от года совместная акция ИКЕА и ЮНИСЕФ набирает обороты, – говорит Кристиана Томас, директор розничной сети ИКЕА в России. – И нам очень приятно осознавать, что наши российские покупатели принимают в акции такое активное участие. По итогам прошлого года наша страна заняла второе место по количеству собранных средств среди стран, участвовавших в кампании. Вместе мы делаем большое дело, ведь инвестиции в образование детей – это один из наиболее эффективных способов вложения средств в будущее. Именно так можно дать шанс любому ребенку, независимо от его социального происхождения или состояния здоровья, занять свое достойное место в жизни. Ведь дети – это самые главные люди на Земле».

«ИКЕА является самым крупным корпоративным донором ЮНИСЕФ в мире, - говорит Джон Уинстон, директор глобальных корпоративных партнерств ЮНИСЕФ. – Каждый ребенок, вне зависимости от его физических возможностей или социального статуса имеет право на качественное образование. Уже много лет мы работаем вместе с ИКЕА, чтобы как можно больше детей в мире получили доступ к образованию. Мы рады, что покупатели ИКЕА поддерживают наше начинание, и надеемся на их активное участие и в этом году».
В этом году в рамках кампании «Помогите нам сделать мир мягче!», со  2 ноября,  во всех магазинах ИКЕА будет проходить конкурс «Нарисуй игрушку своей мечты!». В нем смогут принять участие дети, родители которых являются членами клуба IKEA FAMILY. При предъявлении каждым участником карты IKEA FAMILY компания ИКЕА будет перечислять по 40 рублей на российские благотворительные проекты. Конкурс пройдет в несколько этапов: в магазине ИКЕА  ребенок нарисует игрушку своей мечты. Затем рисунок будет размещен на специальном сайте мероприятия (http://dom.ikea.ru/igrushka), где пройдет открытое голосование, и будут выбраны 60 маленьких победителей. Рисунок одного из победителей станет настоящей мягкой игрушкой.



Изменено 13.11.2012

Следующая статья: Светодиоды - новый яркий свет
Предыдущая статья: Вы в поисках идеального подарка?
Все статьи