Шоппинг-СПб — интернет-портал о скидках и распродажах одежды, обуви и аксесcуаров в магазинах, торговых центрах и дисконтах Петербурга.

ГОСТ для интернет - магзинов

Онлайн-ритейлеров обяжут указывать максимально полную информацию о товаре, а также выкладывать фотографии продукта со всех сторон. Соответствующий ГОСТ разработал Российский институт потребительских испытаний (РИПИ), пишут «Известия».

ГОСТ касается всей дистанционной торговли. В нем дается определение основных понятий онлайн-ритейла, включая продавца, покупателя, доставки товаров, торговой площадки и т.д. Помимо этого, интернет-магазин обязан содержать всю юридическую информацию о продавце, оформлении заказа и его подтверждении, предусматривать оплату и доставку разными способами, а также рассказывать о возможности возврата товара в случае возникновения проблем.

ГОСТ

Отраслевые ассоциации сочли разработанный ГОСТ сырым и не отвечающим реалиям рынка. Так, по мнению АКИТ, в нем не учитывается правовой статус агрегаторов, которые продают на своей площадке товары третьих лиц. В ГОСТе также не прописаны требования по указанию фактического адреса интернет-магазина, по которому потребитель может обменять товар или вернуть за него деньги, подать претензию или обратиться в суд, вернуть денежные средства.

Тем не менее, разработка данного ГОСТа является первой попыткой создания национального стандарта, регламентирующего все аспекты работы онлайн-ритейлера. По словам Росстандарта, ГОСТ должен начать действовать с 1 июля 2018 года.



Изменено 30.01.2017

Следующая статья: Cамые стильные беременные
Предыдущая статья: Джемпер с высоким воротником
Все статьи