Шоппинг-СПб — интернет-портал о скидках и распродажах одежды, обуви и аксесcуаров в магазинах, торговых центрах и дисконтах Петербурга.

back to school

Учебные будни не за горами. Kipling этой осенью доводит до совершенства один из своих главных продуктов – рюкзак. В настоящее время всё больше людей, вне зависимости от статуса и образа жизни, выбирают рюкзак как самый удобный и «городской» аксессуар.

Ежегодная коллекция «back to school» в сезоне осень-зима выполнена в новых интересных цветах; яркая палитра комбинируется со спокойными оттенками, а практичный материал («оксфордский» нейлон плотностью 420 DEN) сохраняет цвет не просто на долгие годы, а навсегда! Однотонные варианты (серый, синий, красный, голубой и фуксия) дополнены принтами в стиле «калейдоскоп» (supersportinary – малиновые полосы на фоне чёрных, diamond print – сетка из оранжевых, белых, бирюзовых и розовых кубиков). Kipling мастерски комбинирует цвета, предлагая стильные рюкзаки color block наравне с классическими решениями.

Kipling

Модельный ряд представлен сумками на все случаи жизни: Вы можете выбрать нужный рюкзак, отталкиваясь от размера и конструктива. Культовая модель Seoul дополнилась отделением для ноутбука; Firefly N хорош тем, что из рюкзака может превратиться в сумку на плечо благодаря дополнительному ремню. В комплекте с Poona M идёт мешок для сменной обуви и спортивной формы; рюкзаки Soobin и Dallin  оснащены колесами, которые минимизируют нагрузку на спину, если его не нести, а катить.

Отметим, что многие рюкзаки имеют анатомически правильную заднюю панель, созданную для оптимального распределения давления на позвоночник. Кроме этого, продукция Kipling обладает  «умным» интерьером» – множество нужных карманов, специальные отделения для книг, документов, канцелярии и электроники. В дополнение к рюкзакам Kipling радует аксессуарами, которые пригодятся – пеналы, кошельки и брелоки.

Kipling

Kipling — один из самых известных мировых брендов модной женской сумки в стиле casual:  для работы, повседневной жизни, путешествий, спортзала или ночного клуба.  Марка была основана в Бельгии 25 лет назад. Каждую минуту в мире продается 23 сумки Kipling, а 35 миллионов человек владеют хотя бы одной сумкой этого бренда. Каждая коллекция Kipling — это всегда творческий подход, неожиданные импровизации и фантазии, уникальные комбинации деталей и принтов.  Недаром талисманом и неотъемлемым  элементом  каждого изделия Kipling является обезьянка с ее игривым отношением к жизни.



Изменено 03.09.2012

Следующая статья: TUMI - эволюция рюкзака
Предыдущая статья: Здоровая кожа
Все статьи