Шоппинг-СПб — интернет-портал о скидках и распродажах одежды, обуви и аксесcуаров в магазинах, торговых центрах и дисконтах Петербурга.

Россияне переходят на одежду с чужого плеча

В период кризиса россияне все чаще стали не покупать одежду, а брать ее напрокат. Как следствие, сервисы, которые предлагают такие услуги, начинают активно развиваться. Одна из причин - рост цен. Цены на одежду выросли довольно значительно, а более всего — на модные вещи со сложным кроем. Рентабельность покупки такого наряда крайне низкая: покупать дорого, а второй раз надевать то же самое на день рождения или на корпоратив уже и вовсе не захотим.

Если еще два года назад эта ниша еще пустовала, то теперь компании, сдающие одежду в аренду, набирают популярность. В России одежда напрокат только недавно начала пользоваться повышенным спросом, в отличие от той же Америки, где к услугам самого популярного в своей нише сервиса Rent the Runway уже пользуются около 5 млн человек. Что касается нашей страны, то популярность одежды напрокат носит сезонный характер: наплыв клиентов приходится на декабрь, а затем с мая по сентябрь.

одежду

Осенью 2014 года в Москве был создан первый сервис по полной подготовке к тому или иному мероприятию Dress Up Bar. По словам основателя проекта Лины Дембиковой, в студии сейчас 600 платьев, при этом один наряд переживает от 10 до 35 циклов аренды (зависит от кроя и ткани), а средний чек составляет 4,5 тысяч рублей.

Совсем новый сегмент бизнеса — аренда недельных комплектов одежды. Это направление, в частности, развивает сервис «Гардероб»: клиент оплачивает подписку, заключает договор и получает одежду с доставкой на дом. Курьер приезжает раз в семь дней и привозит вещи общей стоимостью 30 тысяч рублей. Образы составляются в соответствии с рекомендациями стилистов и «лайками» пользователя на сайте. Одна поставка стоит почти 2 тысячи рублей.



Изменено 17.08.2016

Следующая статья: Сочетание несочетаемого
Предыдущая статья: Об олимпийской форме
Все статьи